Шестой школьный день

Шестой школьный день

Согласно Кодексу об образовании Республики Беларусь  образовательный процесс во всех общеобразовательных учебных заведениях организуется в режиме шестидневной школьной недели, состоящей из пятидневной учебной недели и шестого школьного дня.

Содержание шестого школьного дня включает интересные общественно полезные, спортивные, физкультурно-оздоровительные и другие воспитательные мероприятия, которые способствуют развитию личности ученика, содействуют его социальной мобильности, воспитывают в нем потребность в укреплении своего физического, психического и интеллектуального здоровья.

Шестой школьный день является частью целостной учебно-воспитательной системы школы. Организационно-воспитательная работа в шестой школьный день недели организована согласно инструктивно-методическим рекомендациям Министерства образования РБ.

Шестой день учебной недели используется для укрепления физического, психологического и морального здоровья, интеллектуального развития и гражданского становления школьника, участия детей и подростков в полезных делах.

Цели воспитательной работы в шестой школьный день:

— укрепление физического, психического и морального здоровья;

— создание эффективной системы гражданского и патриотического воспитания;

— интеллектуальное развитие и гражданское становление школьника;

— участие детей и подростков в полезных делах и акциях.

Задачи воспитательной работы в шестой школьный день:

— формировать у детей и молодёжи гражданской позиции посредством участия в социально значимых делах, развитие социальной активности;

— приобщать детей и молодёжь к нравственно-духовным ценностям, через заботу и сохранение природного и культурного богатства своей Родины;

— формировать патриотизм у детей и молодёжи, уважение к ветеранам ВОВ и местам воинской славы;

— формировать потребность у молодого поколения к заботе о Родине, её интересах в защите и сохранении экологических ресурсов;

— формировать гармонично развитую общественно активную личность;

— повышать нравственную и эстетическую культуру учащихся;

— создать условия успешной социализации личности ребёнка;

— восстанавливать и развивать физические и духовные силы детей соответствующей организацией досуга.

Направления воспитательной работы в 6-й школьный день

ГУО «Озеричинский УПК детский сад-базовая школа»

 

1.физкультурно-оздоровительная работа:

— дни здоровья;

— физкультурно-оздоровительные занятия;

— спортивно-массовая работа;

— работа по профилактике вредных привычек;

— утверждение здорового образа жизни.

 

2. Интеллектуальная деятельность:

— районные конкурсы интеллектуальной направленности;

— предметные тематические мероприятия;

— общешкольные и внеклассные культурно-массовые мероприятия;

— мероприятия интеллектуальной напраленности;

 

3. Деятельность детских общественных объединений:

— включение детей в различные виды социально активной деятельности;

— деятельность детских общественных объединений БРПО, БРСМ.

 

4. Внеурочная трудовая деятельность:

— трудовые акции;

— профориентация;

— мероприятия экологической направленности

Задача педагогов школы в 6-й школьный день– не освободить семью от заботы о воспитании ребёнка, напротив, приблизить родителей к школьной жизни, к их собственным детям.

Надеемся, что шестой школьный день в этом году так же будет днём развития, позволяющим актуализировать творческие способности учащихся, сформировать у них устойчивый интерес к познавательной деятельности, целенаправленно и систематически укреплять физическое и психическое здоровье детей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: